Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

План мероприятий ВСОКО на 2024-2025 учебный год

Утверждён
/' Директор ]\^/ДОЦДО УКМО
!■, f '
п
Семенюк
h • •• До^гнтг№ЙКЩ5^ 2б4' °Д
И „
“
от 30.08.2024 г.
\ •'
'•> ' /
\\ \ У ,’°138 ° ■ Я 'Л

. л. ■ ■'  кадровое обеспечение; профессиональная компетентность педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования;
> качество материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
> программно-методическое, информационное обеспечение;
> нормативно-правовое обеспечение;
> качество финансово-экономической деятельности;
> информационно-развивающая среда;
> санитарно-гигиенические и эстетические условия;
> общественно-государственное управление и стимулирование качества образования;
> документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
2) качество содержания образования и образовательной деятельности (качество проектирования образовательной деятельности: программ,

процессов);
> дополнительные общеразвивающие программы;
> соответствие дополнительных общеразвивающих программ запросам родителей;
> наличие ИОМ и ИМР для индивидуальной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями (одарённые дети, дети с ОВЗ);
> удовлетворённость обучающихся и родителей занятиями и условиями в МБУ ДО ЦДО УКМО.
3) качество результатов реализации основных образовательных программ (внутренней оценки результата образования и внешней оценки
результата образования)
> результаты освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы;
> достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
> удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов

Объект оценки

Критерии

Методы контроля
и обработки
информации

Периодичность и
примерные
сроки

Форма обобщения,
контроля

Ответственный

Качество
организации
образовательного
процесса

Наличие документов,
регламентирующих
реализацию дополнительных
общеразвивающих программ
(наличие лицензии на
образовательную
деятельность
Соответствие
документооборота
требованиям нормативных
документов
Полнота нормативно­
правового обеспечения
образовательных отношений

Проверка

Март 2025

Результаты
самообследования

Директор,
замдиректора

Проверка

Сентябрь 2024
Март 2025

Результаты
самообследования

Директор,
Замдиректора,
Специалист по
развитию
нормативно­
правовой базы

Проверка

Март 2025

Результаты
самообследования

Директор,
Замдиректора

Мониторинг

Март 2025

Результаты
самообследования

Директор,
Замдиректора

Анализ учебного
плана

Сентябрь 2024,
Март 2025

Результаты
самообследования

Замдиректора

Наличие в учреждении
программы развития

Доступность информации о
целях, задачах, направлениях
и результатах работы
учреждения
Наличие в учебном плане
общеразвивающих программ,
обеспечивающих

Качество
образовательных
результатов (оценка
реализации
образовательных
услуг)

образовательные потребности
и интересы обучающихся
(разной направленности)
Наличие ДООП для разных
возрастов (от 5 лет)
Наличие индивидуальных
маршрутов для развития
потенциала одаренных детей
Наличие личной карты
обучающегося для детей с
ограниченными
возможностями здоровья
Выполнение программ
Реализация дополнительных
общеразвивающих программ с
применением электронного
обучения и дистанционных
технологий
Сетевая форма реализации
дополнительных
общеразвивающих программ
Отсутствие обоснованных
жалобна качество
образовательного процесса
Наличие органов
государственно ­
общественного управления
Наличие органов
коллегиального управления
Сохранность контингента
Доля обучающихся,
освоивших дополнительные
общеразвивающие программы

Доля обучающихся, успешно
прошедших итоговую
аттестацию (от общего числа
допущенных к ИА)
Участие обучающихся в

Май 2025
Март 2025

Справка
Результаты
самообследования

Замдиректора
Директор,
Замдиректора

Анализ результатов
промежуточного и
итогового контроля

Май- июнь 2025

Справка, Приказ

Замдиректора

Мониторинг

Декабрь 2024- январь

Отчёт замдиректора,

Замдиректора

Проверка

/

Качество условий,
обеспечивающих

конкурах, смотрах,
олимпиадах регионального
уровня и выше
Доля участников творческих
конкурсов, выставок,
фестивалей, конференций и т.
д. всех уровней от общего
количества обучающихся
Доля победителей (призеров)
от общего количества
участников творческих
конкурсов, выставок,
фестивалей, конференций
всех уровней
Участие обучающихся в
общественно-значимых
социальных проектах
Вовлеченность обучающихся
в годовой цикл
воспитательных мероприятий
Эффективность сетевого
взаимодействия с
образовательными
учреждениями
муниципального образования
(проекты: «Здоровые дети»,
«Я-россиянин», Музей в
каждую образовательную
организацию»)
Результативная деятельность
по формированию
патриотической, нравственной
и др. характеристики
личности, (проекты: «Яроссиянин», Музей в каждую
образовательную
организацию»)
Доля педагогических
работников, аттестованных на

Мониторинг

2025,
Март 2025,
Май- июнь 2025

Результаты
самообследования

Сентябрь 2024

АИС

Замдиректора

образовательный
процесс

квалификационные категории

Участие педагогов в
конференциях, олимпиадах,
конкурсах,
в конкурсах
профессионального
мастерства
Доля педагогических
работников -победителей
(призеров) всех уровней от
общего количества педагогов
Укомплектованность ОУ
педагогическими,
руководящими и иными
работниками
Курсовая подготовка
педагогических и
руководящих работников

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Декабрь 2024
Июнь 2025

Анализ работы замдиректора

Март2025

Самообследование

Декабрь 2024
Июнь 2025

Анализ работы замдиректора

Март2025

Самообследование

Сентябрь 2024
Март 2025

АИС

Декабрь 2024
Июнь 2025

Март 2025
Наличие действующих музея,
театра, художественной
студии и т.п.
Наличие безбарьерной среды
Наличие информационнообразовательной среды
Эффективность
оздоровительной работы
(оздоровительный компонент
содержания учебных
программ, организация
отдыха и оздоровления детей
в каникулярное время и т.д.)
Создание безопасных и
комфортных условий для

Мониторинг

Март2025

Проверка

В течение года

Результаты
самообследования
Анализ работы замдиректора

Замдиректора

Замдиректора,
инспектор по
кадрам

Замдиректора

Результаты
самообследования
Результаты
самообследования

Директор,
Замдиректора

Аналитическая справка.
Независимая оценка

Директор,
Замдиректора

обучающихся и сотрудников
Соответствие учебных
кабинетов нормам и
требованиям САНПиН,
нормам противопожарной
безопасности
Наличие вариативности форм
психолого-педагогического
сопровождения участников
образовательного процесса
(профилактика, диагностика,
консультирование,
коррекционная работа,
развивающая работа,
просвещение, экспертиза)
Наличие привлечённых
(спонсорских)средств в
общем бюджете организации,
в т.ч. за счёт грантов
Материально-техническое
оснащение образовательного
процесса
Удовлетворенность
обучающихся и родителей
качеством образования

Проверка

Август 2024

Справка

Директор,
Замдиректора по
АХР

Мониторинг

Март2025

Результаты
самообследования

Директор,
Замдиректора

Анонимное
анкетирование (на
сайте)

В течение года

Аналитическая справка
Независимая оценка

Директор,
Замдиректора


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».